Как сделать чтобы одобрили кредитку любого банка с большим лимитом если нет официальной работы?

Klumba7

Пассажир
Реакции
15
Всем прувет. Кароч такая у меня проблемка. Хочу сейчас оформить кредитку какого нибудь банка и с лимитом побольше но везде отказывают. Пробывал сбер, альфа-билайн, убрир и хоум банк. Я думаю скорее всего иза того что у меня нет официального дохода и я студент и нигде не работаю. Поэтому просто указываю в доходах рандомную сумму и не пишу никакую организацию. Но прикол в том что мне в альфабанке когда был в отделении предложили оформить их кредитку и сразу выдали с лимитом в 120000 рублей. А потом через месяц автоматически повысили лимит до 185000. Тоесть их почему то не напрягло что нет трудоустройства и дохода официального. Возможно потому что у меня там есть накопительный счет с большой суммой и вобще часто плачу дебетовой альфы и в месяц траты больше 10к обычно. Кредитная история у меня кстати тоже вроде хорошая. Кредитов я никогда не брал но 3 года уже пользуюсь тиньков платинум и не разу просрочек не было. А теперь и альфа кредиткой этой уже 3 месяца и трачу почти все деньги на ней но всегда вовремя возвращаю. Недавно еще 2 микрозайма брал и тоже вернул в срок. В общем плохого ничего нет. Единственно что сейчас еще не вернул долг на кредитку альфы и тинькова но там еще срок месяц. В общем что мне сделать чтобы хоть где нибудь одобрили кредитку? Можно как то их наипать?:) Или мб есть какие-то лайфхаки тоб одобрили

Главное кубышку в тинькофе не брать. Она очень сильно кредитную историю порти, вне зависимости как быстро ты ее отдаешь.

У меня нет дохода, помимо альфы и тинькофф, дали кредитку сбера

Мне вообще ничего не дают. Интересные советы был бы рад почитать

Могу посоветовать кое-что пиши лс @nemnogozaeban

Без официального дохода большую сумму не дадут, может только под залог авто или квартиры

Нужно положить на дебетовый счёт хорошую сумму, тогда и по кредитке предложение будет соответствующее.