Какую жабу выбрать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DuckyDust

Зарегистрированный
Реакции
0
Я новичок хочу зарегать свой акк на жабе но не знаю какой сервер безопаснее.

torxmppuubtxewjh4wu54bsvcz6d6zab5iobbkdczdlzoom7weksetid.onion - общение только с клиентами этого же сервера.
а для общения с клиентами с любого сервера можешь использовать тот, который нравится, например - thesecure.biz

torxmppuubtxewjh4wu54bsvcz6d6zab5iobbkdczdlzoom7weksetid.onion - общение только с клиентами этого же сервера.
а для общения с клиентами с любого сервера можешь использовать тот, который нравится, например - thesecure.biz
Спасибо))

Не успеваю авторизоваться на серваке. Можно как-то увеличить время операции? Тупо пропадает окно и всё
Вопрос не актуален!
Уже во всём разобрался

Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В дарк-среде годами спорят, что лучше: старый, как мир, Jabber (XMPP) или модный и навороченный Matrix? Одни топят за «дедовскую надёжность», другие — за современные фичи. Сегодня мы без фанатизма разберём оба протокола, чтобы ты сам решил, какой инструмент подходит под твою задачу. Что общего...
Ответы
1
Просмотры
215
html <!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8" /> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"/> <title>Как настроить анонимный Jabber/XMPP сервер</title> <style> body { font-family: 'Segoe UI', sans-serif; background-color...
Ответы
8
Просмотры
Здравствуйте. Хочу иметь вес в этой стране. Но есть траблы со здоровьем-категория военника В (сердце). Но сам спортсмен. Я идейный. Хотел бы в силовики, но не годен.. Поэтому, Хочу поступить на юрфак (ну я так и так в вуз поступать собираюсь). Нарыл информацию, что без армии, с плохим...
Ответы
21
Просмотры
867