Сандра, 29 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.210
О себе
Здравствуйте, мужчины! Я очень грациозная и сексуальная ТОП модель. У меня красивое тело с натуральной грудью, узкая талия и длинные худые ножки. А ещё я очень чувственная натура, которая умеет дарить запоминающиеся эмоции. Вы уже хотите встретиться со мной? Тогда вам повезло, ведь я как раз оказываю VIP эскорт услуги в Сочи эксклюзивно через агентство Lux Model Agency.

ТОП модель

Рост: 177
Вес: 49
Грудь: эротичная, размер 1,5
Цвет волос: каштановые

Цены
От 1555 $ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689944062.4431_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Моим главным оружием и достоинством является большая сексуальная грудь. Кроме того у меня узкая талия и стройные ножки. Ещё я профессиональная бикини модель, участвую в различных фотосессиях и рекламе. А моим хобби является элитные эскорт услуги. Я сопровождаю на различные Сочинские...
Ответы
0
Просмотры
423
О себе Привет! Я красивая и стройная эскорт модель с натуральной грудью. Ещё я весёлая, харизматичная и очень энергичная натура, предпочитающая активный отдых и развлекательные виды досуга. Поэтому если вы обратились в данное агентство за приглашением горячей девушки для совместного отдыха на...
Ответы
0
Просмотры
412
О себе Всем привет! Я очень пикантная чернокожая эскорт модель из Сочи. Я горжусь своими внешними данными – большая грудь, длинные ножки, тонкая талия. Именно благодаря им, я выгляжу очень соблазнительно всегда и везде. А ещё мне очень нравится Россия, я свободно говорю на русском языке с...
Ответы
1
Просмотры
О себе Я безумно горячая и сексуальная милфа 30 летнего возраста. У меня очень притягательная внешность – длинные светлые волосы, чувственные губки и зеленые глаза. Также я обладаю худощавой фигурой, а грудь у меня натуральная и упругая. Я люблю тусоваться на закрытых вечеринках, заводить новые...
Ответы
0
Просмотры
470