В поисках онлайн работы (белое, серое)

influenc

Зарегистрированный
Реакции
1
Ищу онлайн работу. У меня нет опыта и залога, но я быстро обучаюсь и готов работать на результат. У меня много свободного времени, поэтому могу посвятить себя задачам на полный день.

Пиши ЛС!

Приветствую. Могу предложить безопасную, хорошо оплачиваемую работу, не связанную с ПАВ.
Напиши в ЛС за подробностями.

Похожие темы

Ищу любую онлайн работу. Обо мне: ответственное и порядочное отношение к работе, постоянный онлайн, времени готов уделять по 6-12 часов в день. Что я могу: умею делать качественные дипфейки любых звёзд и знаменитостей, хотелось бы реализовать себя в этой области. Уверенное владение любыми ИИ...
Ответы
2
Просмотры
194
Я в поиске работы на постоянную основу. Хочу устроиться куда нибудь с возможностью роста и развития. Из моих навыков : грамотная и четкая русская речь, быстрая обучаемость, уверенное владение пк, навыки общения с клиентами(Продвигал свои услуги трафика/ также был опыт в оффлайн и онлайн...
Ответы
0
Просмотры
44
Моя цель найти работу с возможностью развития и роста но так же готов и к монотонной работе, готов быстро обучаться, брать ответственность и работать на результат. Что у меня для этого есть - навыки увереннного пк юзера, быстрое обучение новые инструментам, могу в базовый монтаж, поиск...
Ответы
4
Просмотры
333
Доброго времени суток форумчане! Нуждаюсь в постоянной онлайн работе, но готов рассмотреть и подработку. Коротко о себе: мне 20 лет, имею много свободного времени и большие амбиции, быстро воспринимаю любую информацию и отлично вникаю в новое. Уточню сразу, что вакансии с поиском людей СРАЗУ...
Ответы
0
Просмотры
259
Доброго времени суток. На данный момент нахожусь в активном поиске работы/проекта для долгосрочного сотрудничества. Имеется практический опыт в следующих направлениях: — запуск и развитие проектов по аренде мессенджеров — открытие ИП/ООО, регистрация АТС — работа с дропами (офлайн и онлайн) —...
Ответы
0
Просмотры
45
Назад