ЛСД+меф

GrimeLegend074

Зарегистрированный
Реакции
0
кто совмещал эти два экспоната?
Есть вариант просто закинуть ЛСД и меф, но прежде хочу у вас поинтересоваться можно ли так делать

Какой смысл. ЛСД в тысячи раз более активно связывается с транспортерами и рецепторами.

Хотел просто уточнить это усилит действие мефа?

Хотел просто уточнить это усилит действие мефа?
Профиль воздействия полностью поменяется. Не имеет никакого смысла. Меф усиливать можно подавлением возбуждения нервного. Например бутират

Похожие темы

Всех приветствую работодатели! О себе: 1. В данный момент работаю программистом, работа моя проектная всегда бывают месяцы когда я свободен и в поисках проектов. но последние 3 года толком нет перерывов, закончился один проект сразу другой. 2. Подробатывал курьером так же в выходные...
Ответы
2
Просмотры
133
Эволюция долгосрочных последствий употребления ЛСД: ретроспективный анализ популяции США 1970-х годов и последующих патологий Влияние диэтиламида лизергиновой кислоты (ЛСД) на здоровье граждан Соединенных Штатов в 1970-е годы представляет собой уникальный объект для междисциплинарного анализа...
Ответы
1
Просмотры
615
Приветствую каждого читателя! Хочу обратиться к знатокам, кто имеет практический опыт в вопросе внутривенных инъекций на эйфоретики. Стараюсь всё, что может переть при этом обладая для меня потенциальным интересом пускать по веревкам. И в ближайшее время стало интересно МДМА в ешке. Хочу...
Ответы
5
Просмотры
722
Доброе время. Почему в Чехии лсд потребляет 3% населения, в США - 1%, но в России ~0%? Знакомый пробовал дилить, рассказывал, что без зависимости он видимо нахер никому не вперся, а учитывая , что Россия - депрессивное государство, то и брать его видимо не очень хотят. Если есть соображения и...
Ответы
12
Просмотры